Тракторно-технологическое средство
«AUTOTRAC U-260»
Грузоподъемность 7 т.
Объем кузова 13 м
Длина кузова 4 400 мм.
Полуприцеп европейского стандарта.
Дешевле импортных в 2 раза.
Повышенная прочность.
Лучшая управляемость при езде задним ходом.
Широкопрофильные шины низкого давления.
Требует минимального обслуживания.
Высокая маневренность в ограниченном пространстве

Масса перевозимого груза, кг

7 000

Масса снаряженного полуприцепа, кг

2 440

Полная масса полуприцепа, кг

9 440

Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой, кг:


– на дорогу через колеса

8 000

– на гидрокрюк трактора через сцепную петлю

1 440

Шины

пневматические


Максимальная скорость движения, км/ч

25

Объем кузова, м3


– с надставным бортом

13,2

– без надставного борта

9,1

Дорожный просвет, мм

400

Разгрузка

назад

Внутренние размеры кузова, мм:


– длина

4 600

– ширина

2 400

– высота основного борта

1 200

– высота надставного борта

400

Рабочий тормоз

пневматический

Стояночный тормоз

на задние колеса

Электросистема

постоянного тока однопроводная, 12 В

Описание
Недорогой полуприцеп европейского стандарта. Агрегатируется с тракторами класса 1.4 тс. Разработан специально для тракторов МТЗ-82. Идеален для использования в сельском хозяйстве, для перевозки кормов, для внутризаводских перевозок, для использования в коммунальном и в городском хозяйстве. Минимум обслуживания, доступные запчасти.
Назначение
Полуприцеп самосвальный ISON-8507 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерновых, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Полуприцеп оборудован пневматическим тормозом и светосигнальным оборудованием.
Особенности конструкции
Монументально прочные кузов и рама, усиленная подвеска, трехкратный запас прочности. Автоматическое открывание заднего борта. По желанию клиента полуприцеп ISON-8507 комплектуется задним бортом откидывающимся вниз. Конструкция разработана при помощи компьютерного трехмерного проектирования. Полуприцеп в целом и все узлы проверены на прочность с помощью компьютерного моделирования и испытаны в самых суровых условиях эксплуатации. При разработке полуприцепа учтены особо жесткие условия российской эксплуатации и обслуживания. Полуприцепу при эксплуатации не требуется специальное обслуживание.
Made on
Tilda